Наружная реклама
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов,супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. Но чаще их выделяют в отдельный вид "внутренней" рекламы (indoor-реклама).
Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-реклама или OOH (out of home)) является видом ATL-рекламы.
Все материалы используемые при изготовлении рекламных конструкций,скульптур,различных фигур,водостойкие.Не бояться перепада температур и выветривания.
Каждый заказ рассматриваеться с тчательностью,так как большенство рекламных конструкции находяться в окружении людей.Очень важна безопасность и надежность
конструкции,на чем держиться вся реклама.
Не последнее место занимает вопрос согласования и получения письменного разрешения на установку рекламы.
|